Брагина Ирина Александровна
Педагог высшей квалификационной категории
Образование: высшее
Специальность: «Педагогика и психология»
Дополнительная специальность: «Дошкольное воспитание»
Профессиональные навыки: знание основ детской психологии и педагогической теории.
Опыт педагогической работы: с 1991 – 1994гг. воспитатель детского сада. 1994 -1996гг. педагог дополнительного образования. С 2005г. и по настоящее время педагог дополнительного образования.
Педагогическая компетентность:
— работа с соленым тестом, глиной, бумагой, картоном, тканью;
— изготовление новогодних и праздничных костюмов, сувениров и открыток;
— проведение мастер — классов;
— разработка и составление учебных рабочих программ;
— разработка инструкционных карт;
— владею навыками работы на ПК.
Личные качества: гуманизм, любовь к детям, обязательность, скромность, ответственность, оптимизм, сдержанность, трудолюбие, справедливость.
Мое кредо: «Я не знаю других признаков превосходства кроме доброты».
— Постоянно совершенствую свои знания через обучение на курсах повышения квалификации, общение в социальной сети работников образования
— Свой педагогический опыт работы распространяю на страницах Интернет- ресурсов, мои авторские разработки опубликованы: nsportal.ru
— Систематически повышаю профессиональное мастерство через работу над темами по самообразованию, посещение тематических ярмарок, выставок районного и краевого уровня.
— Изучив современные требования по разработке методической продукции, разработала методический комплекс к образовательной программе. В который вошли методические пособия, инструктивные карты, разработаны материалы по ведению занятий, раздаточный материал, рекламная продукция.
Творческое объединение начального технического и художественного конструирования дает возможность детям реализовать свои творческие замыслы. Развитие познавательной мотивации у детей младшего и среднего школьного возраста к техническому творчеству оказывает влияние на формирование устойчивых трудовых и профессиональных интересов, что в дальнейшем влияет на выбор рода занятий в их будущей жизнедеятельности
На занятиях объединения дети получают знания и умения, опережающие, углубляющие и расширяющие рамки школьной программы по предметам: трудовое обучение, черчение, геометрия, изобразительное искусство. Это позволяет детям повысить уровень успеваемости в школе, развить заложенные в них природой творческие способности
Развитие познавательной мотивации у детей младшего и среднего школьного возраста к техническому творчеству оказывает влияние на формирование устойчивых трудовых и профессиональных интересов, что в дальнейшем влияет на выбор рода занятий в их будущей жизнедеятельности.
Программа летней дистанционной занятости для детей:
сроки | № | мероприятия |
1 неделя | 1 | Мастер-класс конструируем вертушку из картона.https://vseodetyah.com/article.html?id=1142&menu=parent |
2 | Аппликация на тему лето из бумаги и подручных материалов.https://podelkiruchkami.ru/applikatsiya-leto/ | |
2 неделя | 1 | Просмотр детских спектаклей онлайн.https://kids.teatr-live.ru/2020/03/detskie-spektakli-onlajn/ |
2 | Виртуальная экскурсия по московскому зоопарку.https://www.kp.ru/russia/novosti-turizma-v-rossii/nablyudenie-za-pandami-i-obezyanami-pohozhimi-na-lvov/ | |
3 неделя | 1 | Конструируем ромашку.https://nyaskory.ru/podarki-svoimi-rukami/romashka-iz-bumagi.html |
2 | Лепим из пластилина животных.https://yandex.kz/collections/user/kuzya060793/lepka-zhivotnykh-iz-plastilina-dlia-detei/ | |
4 неделя | 1 | Детская разминка.https://music.yandex.by/users/viacheslawsergeeff/playlists/1001?lang=en |
2 | Мастер-класс. Лепим улитку из глины.https://postila.ru/post/59923103 |